Хелмут Балдерис

Легендарные, знаковые игроки и тренеры прошлого

Хелмут Балдерис

Сообщение iXode » 18 сен 2012, 20:56

http://chidlovski.livejournal.com/364061.html
очень интересное интервью
Все вперёд. Назад шайбу лучше вообще не привозить. Запереть их в зоне и долбить, долбить, долбить. Д. Куликов
iXode

Изображения: 7

Re: Хелмут Балдерис

Сообщение Иероглиф » 01 ноя 2013, 19:58

Иероглиф

Сообщение ssmirnoff » 10 июн 2015, 04:45

Интервью Хелмута Балдериса Геннадию Ларчикову, опубликованное в еженедельнике "Футбол-Хоккей" №28 от 12.07.81:

Изображение

- Прежде всего, Хелмут, поздравляю с вступлением в Клуб Боброва.

- Спасибо. Для меня большая честь оказаться в одной компании с прославленными бомбардирами. В хоккей играю с 11 лет и все эти годы, выходя на лёд, думаю только о том, как забить гол. Забивал и когда проиграли, и когда выигрывали с крупным счётом, забрасывал шайбу им между ног вратарей, и в верхние углы, и в пустые ворота. И каждый раз испытываю удовлетворение.

Теперь благодаря Клубу Боброва результаты моей игры не исчезнут бесследно после того, как закончу играть. Напротив, и много лет спустя, прочитав очередной список Клуба Боброва, я с волнением буду вспоминать дни своей молодости, шайбы заброшенные и не заброшенные...

- Вы видели игру многих членов Клуба?

- В основном только тех, с кем или против кого играл. А вот из хоккеистов более старшего поколения хорошо помню лишь Анатолия Фирсова.

Другие же ветераны - Бобров, Гурышев, Гребенщиков - закончили играть, когда я ещё под стол пешком ходил.

Сейчас, конечно же, забрасывать шайбы стало труднее, чем 20-30 лет назад. Но уже то, что Гурышев или Бобров забивали голы чаще других, говорит об их высоком мастерстве.

- Известно, что в хоккее вы пришли из фигурного катания...

- Да, я действительно целых семь лет занимался фигурным катанием, но как только объявили набор в хоккейную секцию сразу же записался в неё...