Катастрофа Локо.

КХЛ, НХЛ и другие

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 12 сен 2011, 21:19

Согласен, хоккей сейчас мне неинтересен. Какое-то опустошение. Как будто из дивизиона А вылетели.
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 13 сен 2011, 17:19

Более 10 тысяч людей пришли проститься с нападающим «Локомотива» Александром Галимовым в Ярославле, сообщает РИА Новости со ссылкой на региональное управление МВД.

Напомним, что 26-летний Галимов скончался в ожоговом центре института хирургии имени Вишневского вчера утром из-за остановки сердца. Таким образом, из 45 человек, бывших на борту разбившегося чартера «Локомотива» выжил только один – бортинженер Александр Сизов. На данный момент его здоровью ничто не угрожает.

Галимов будет похоронен на Чурилковском кладбище Ярославля, в секторе для мусульман. Погибшие хоккеисты «Локомотива», прощание с которыми прошло в субботу, похоронены на Леонтьевском кладбище.
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 13 сен 2011, 17:20

Глава КХЛ Александр Медведев сообщил, что российские и зарубежные исполнители предложили провести траурный концерт на 40 дней со дня гибели основного состава «Локомотива».

«От наших музыкантов поступило предложение на 40 дней в Ярославле провести траурный концерт, во время которого будет исполнен реквием с участием солистов из России и из-за рубежа, которые готовы это сделать бесплатно. Губернатор Ярославской области поддержал эту идею. Каждый подобный шаг будет помогать нам помнить об этом», – цитирует Медведева РИА Новости.
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 13 сен 2011, 17:21

Старт чемпионата Чехии, запланированный на 16 сентября, отложен на 18-е ввиду похорон погибшего нападающего «Локомотива» Яна Марека, сообщает официальный сайт НХЛ.

Похороны Марека состоятся 16 сентября в Йиндржихув-Градеце. Другие чешские игроки «Локомотива», погибшие в авиакатастрофе под Ярославлем, – Карел Рахунек и Йозеф Вашичек – будут похоронены 14 и 15 сентября соответственно. Проводы Рахунека пройдут в Злине, Вашичека – в Гавличкув-Броде.
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 13 сен 2011, 17:21

Инициативная группа болельщиков «Сибири» приобрела сертификат на внесение записи в каталог небесных тел «РосАстро» о присвоении звезде девятнадцатой величины в созвездии «Дева», координаты которой 205.05196-5.86963, имени ХК «Локомотив», сообщает официальный сайт новосибирцев.

Запись зарегистрирована на имя хоккейного клуба Локомотив.
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 13 сен 2011, 17:30

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение v-zloy » 13 сен 2011, 18:44

:beer:
Болею за Авангард, сборную и красивую игру
Аватара пользователя
v-zloy
 
Сообщения: 7038
Изображения: 13
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:28
Откуда: Алтайский край

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 14 сен 2011, 03:00

В предстоящем сезоне на заднюю часть шлемов игроков «Далласа» будет нанесен 37-й номер в память о погибшем защитнике «Локомотива» Карлисе Скрастиньше, сообщает официальный сайт НХЛ.

Напомним, что латвиец выступал за «звезд» на протяжении двух последних сезонов, отыграв 153 матча.

«Думаю, это хорошая идея. Карлис был частью команды на протяжении двух последних лет, и эта трагедия затронула всех нас. Если мы можем что-то сделать в память о нем, то как раз что-нибудь подобное», – отметил защитник «Далласа» Стефан Робида.

Кроме того, взявший после ухода Скрастиньша 37-й номер защитник Брэд Лакович решил поменять его на другой в память о латвийце.
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 14 сен 2011, 03:04

Изображение

Голкипер «Миннесоты» Джош Хардинг раскрасил шлем в память о хоккеистах, которые скончались в это межсезонье, сообщает Puck Daddy.

На заднюю часть шлема нанесены имена и годы жизни Дерека Бугаарда, Павола Демитры и Рика Райпьена. Напомним, что Демитра погиб в авиакатастрофе под Ярославлем, в которой разбилась команда «Локомотив».

Добавим также, что Бугаард и Демитра в свое время были одноклубниками Хардинга в «Миннесоте».
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 14 сен 2011, 03:06

Вдова погибшего голкипера «Локомотива» Стефана Лива Анна поблагодарила «Сибирь» за оказанную поддержку. Напомним, швед выступал за новосибирский клуб в прошлом сезоне.

«Анна глубоко признательна всем представителям клуба, кто поддержал ее в Ярославле во время церемонии. Стефану и Анне все очень нравилось в «Сибири» – и партнеры по команде, и менеджмент, и фанаты, и сам город. Спасибо еще раз за ваше участие в глубокой скорби всех близких Стефана.

Анна с семьей и я, как агент Стефана, глубоко ценим все, что вы делаете во имя памяти Стефана. Пожалуйста передайте это сообщение всем фанатам «Сибири» с благодарностью за поддержку в этом огромном горе в связи со смертью Стефана», – говорится в заявлении агента Лива Йоакима Перссона, опубликованном на официальном сайте «Сибири».
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 14 сен 2011, 03:17

Баннеры с прошедшего тура РФПЛ:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Prof.Pleischner » 14 сен 2011, 23:06

Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.
По данным нашего источника, заслуживающего доверия, комиссией уже установлено, что самолет начал разгон по взлетно-посадочной полосе с невыключенным стояночным тормозом. Это устройство - аналог ручного тормоза в автомобиле - используется только во время стоянки. Мощности двигателей вполне хватает, чтобы воздушное судно тронулось с места, находясь на стояночном тормозе (так же, как некоторые забывчивые автомобилисты трогаются на "ручнике") и проехало по рулежной дорожке на ВПП. А вот разогнаться до взлетной скорости уже становится проблематично.

http://www.mk.ru/incident/article/2011/ ... ormoz.html


на mak.ru пока ничего такого нету, возможно что полет фантазии московских комсомольцев
И в чем тут причина? Сложно сказать. Мы должны меньше пропускать и больше забивать.. З.Х.Б.
Аватара пользователя
Prof.Pleischner
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:38

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Иван » 14 сен 2011, 23:13

Источник отвергает версию о том, что в Ярославле летчики Як-42 забыли отключить стояночный тормоз

Записи бортовых самописцев разбившегося под Ярославлем Як-42 не подтверждают версию о неотключении пилотами стояночного тормоза, сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, близкий к расследованию авиапроисшествия.

«Нигде в параметрических самописцах не проходит информация о том, что такая ситуация была. И версия о том, что неотключение стояночного тормоза стало причиной авиакатастрофы, ничем не подкреплена», – отметил источник. Он пояснил, что в случае неотключения пилотами стояночного тормоза у самолета, «скорее всего, еще до начала разгона разрушилась бы стойка шасси и взлететь бы он не смог».


http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=81
Иван
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 20:59

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Егор Титов » 14 сен 2011, 23:25

Очень верю и надеюсь, что версия настоящяя будет. По крайней мере в память о Локомотиве, о ребятах.
Все хотим знать правду.
:|
Сережа Гончар, выздоравливай!!! Ты нам и в Сочи будешь нужен!!!
Аватара пользователя
Егор Титов
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:47

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Prof.Pleischner » 15 сен 2011, 00:18

Источник отвергает версию о том, что в Ярославле летчики Як-42 забыли отключить стояночный тормоз

ну понятно, один анонимный источник близкий к расследованию, набросил непонятного, другой источник, тоже анонимный и не менее близкий к расследованию, опроверг, фактчекинг российской прессы as it is
надо ждать результатов на мак.ру
И в чем тут причина? Сложно сказать. Мы должны меньше пропускать и больше забивать.. З.Х.Б.
Аватара пользователя
Prof.Pleischner
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:38

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 15 сен 2011, 02:20

Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 15 сен 2011, 03:23

Изображение
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 15 сен 2011, 14:47

Сейчас эксперты работают с речевыми самописцами — возможно, из разговоров экипажа картина происходящего будет более ясной. Кроме того, возможно, будет также проведен натурный эксперимент на базе Летно-испытательного института. Потому что постепенно первоначальные версии причин катастрофы вычеркиваются из списка.

Некачественное топливо. Эта версия была в числе первых, после катастрофы всем бортам запретили заправляться в ярославском аэропорту Туношна. Но после проверки Росавиация заявила: «Первоначальный анализ расшифровки параметрического самописца Як-42 свидетельствует, что не имеется оснований считать, что качество авиационного керосина не соответствовало установленным требованиям. Качество топлива, которым заправлялся Як-42 в Туношне, подтверждается и тем фактом, что им же был заправлен другой самолет, вылетевший из этого же аэропорта в Норильск. В ходе данного рейса никаких неполадок зафиксировано не было».

Плохое техническое состояние самолета. Приволжская транспортная прокуратура провела проверку фирмы «Тулпар Техник», которая проводила ТО и ремонт воздушного судна. Установлено, что в августе 2011 года специалисты фирмы заменили правый двигатель Як-42, а также провели работы по техническому обслуживанию, в ходе которых были устранены все выявленные неисправности. В ходе прокурорской проверки нарушений федерального законодательства, регламентирующего оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию воздушных судов, не выявлено.

Як-42 «выгоняли» из аэропорта из-за самолетов VIP-персон. В эти дни в Ярославле проходил мировой политический форум. Через несколько дней после крушения самолета появилась версия, что пилоты спешили, так как ВПП была нужна для прибытия VIP-самолетов. «Это глупость, потому что прибытие данных самолетов планировалось на следующий день, — говорит гендиректор аэропорта Туношна Олег Кочанов. — После прибытия борта в Туношну у него было два часа на заправку и подготовку к полету. В плане стояло время 16.00, в 16.01 он уже вылетел». Он рассказал, что протяженность взлетно-посадочной полосы аэропорта в общей сложности 3 км. Точка, с которой стартовал самолет, располагалась более чем в 2,8 км от ее края, и этого было достаточно, чтобы благополучно взлететь. Так называемый приводной маяк находится в 600 м от края ВПП, его высота — 3 метра, а самолеты в этом месте набирают высоту 30 метров, так что и маяк при правильном взлете не мог стать причиной крушения.

Человеческий фактор. Похоже, это самая главная версия причин авиакатастрофы. По словам представителей компании — владельца разбившегося самолета «Як-Сервис», экипаж машины был опытный. Как говорят летчики, управлявшие самолетами этого типа, с какой скоростью взлетать (это зависит от количества пассажиров, груза, ВПП), решает командир экипажа. Возможно, речевые самописцы позволят понять, почему «Яку» в тот день не хватило скорости для полноценного взлета. Но и технические экспертизы будут продолжены.

http://news.mail.ru/incident/6819712/?frommail=1
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 16 сен 2011, 05:42

Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Иероглиф » 16 сен 2011, 11:44

Иероглиф
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 май 2011, 14:06

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 17 сен 2011, 19:39

Изображение

Нападающий «Детройта» Павел Дацюк во время предсезонных матчей решил выступать под 24-м номером, сообщает официальный твиттер клуба.

«Это дань памяти Руслану Салею. Жаль, что я знал его только один год. Мне его не хватает», – объяснил свой выбор хоккеист.

Напомним, Руслан Салей вместе с партнерами по ярославскому «Локомотиву» погиб в авиакатастрофе под Ярославлем 7 сентября.
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 18 сен 2011, 03:55

Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 18 сен 2011, 04:27

Частота падения самолетов в России становится угрожающей. По мнению специалистов, гибель Як-42Д в Ярославле — это результат проблем авиации.

Что случилось с Як-42Д? Первый свой рейс он совершил в 1993 году — вроде нестарый.

Да их только в 88-м начали выпускать, эти дешки. Хороший самолет. Почему-то он не сумел нормально взлететь, очень долго разбегался. Так долго, что даже съехал с полосы и проехал некоторое расстояние по грунту. Полоса в Ярославле длинная. Ему хватило бы половины. Тут явно косяк экипажа.

Но экипаж был опытный…

Это-то и плохо. Был бы маленький опыт, они бы напряглись. А тут, видимо, решили, что вытянут. И не вытянули.

В чем могла быть техническая проблема?

Могло быть что угодно. В любом случае, если летчик видит, что самолет вовремя не успел поднять ногу, он должен прекратить взлет. Есть определенная скорость, на которой самолет должен поднять ногу. У него три ноги, то есть шасси. Сначала поднимается передняя. Так вот, на нужной скорости он ее не поднял. Уж лучше бы он с полосы сошел и уехал в грунт.

Что-то много у нас падает самолетов. С чем это связано?

Много бьют, да. С чем связано? Правительству наплевать на состояние авиации. До сих пор держались на советском запасе. Сейчас он кончается. Специалисты уходят в бизнес. В ЛИИ сейчас зарплата хорошего инженера примерно 15 тысяч рублей. Массово закупают импортные самолеты. Естественно, за счет сокращения закупок наших. Авиацию надо либо развивать, либо закрывать. Если деньги в авиацию вкладывать, тогда, может быть, и самолеты будут лучше.

http://rusrep.ru/article/2011/09/14/avia/
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Inner Gear » 18 сен 2011, 11:13

http://www.mak.ru/russian/investigation ... 42434.html

По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:

Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.

Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.

Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.

Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.

Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.

Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.

Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.

Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.

В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.

По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.

Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.

В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.
Аватара пользователя
Inner Gear
Администратор
 
Сообщения: 12201
Изображения: 86
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 21:15

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение mol_mekh » 20 сен 2011, 18:53

Позвольте несколько слов о другом человеке, которого знали многие. Зовут Иван Леонидович Ткаченко. Капитан "того самого" Локомотива.

Изображение
Впрочем, какой уж тут Иван Леонидович. Типичный Ванечка. Подросший мальчишка с клюшкой. Шебутной, благополучный, всобщий любимчик. Так вот, друзья, "шебутной" везунчик с клюшкой много лет переводил на лечение онкологических больных суммы... достойные олигарха. Переводил тайно (в Адвитовских отчетах зовут его Иван Леонидович ( вот и отчество пригодилось!) и безадресно - пусть достанутся, кому нужнее. В последний раз от отправил смс о пожертвовании за 15 минут до посадки в ТОТ самолет.

отсюда: http://leto06.livejournal.com/394311.html
сменки реже, деньги - те же.
Аватара пользователя
mol_mekh
 
Сообщения: 7140
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 12:41

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Inner Gear » 20 сен 2011, 22:47

Аватара пользователя
Inner Gear
Администратор
 
Сообщения: 12201
Изображения: 86
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 21:15

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Yes » 21 сен 2011, 00:03

о Ткаченко вообще всегда только хорошее слышал
а он ещё и такие дела делал, без геганских чеков

светлая память
Аватара пользователя
Yes
 
Сообщения: 12363
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:08
Откуда: msk

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение raulduke » 21 сен 2011, 21:59

Профсоюз игроков КХЛ организовал сбор средств для помощи семьям хоккеистов «Локомотива», погибших в авиакатастрофе 7 сентября под Ярославлем. Компания «МегаФон» выделила короткий смс-номер для перечисления фиксированной суммы на расчетный счет профсоюза.

Абоненты «МегаФон» в любом регионе России могут отправить смс-сообщение с текстом KHL на короткий номер 843455. Цена одного смс-сообщения – 300 рублей. Количество сообщений от одного абонента не ограничено.

Собранные средства Совет игроков Континентальной хоккейной лиги распределит между семьями жертв авиакатастрофы. Призываем откликнуться всех неравнодушных к трагедии.
2011: Пилзнер Уркел до тохо!
2012: knulla svenskar knulla!
Аватара пользователя
raulduke
 
Сообщения: 11092
Изображения: 52
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 22:21

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Yes » 22 сен 2011, 13:06

У самого Ткаченко остались две дочки, Александра и Варвара. Сейчас его жена Марина беременна третьим ребенком - мальчиком.
Аватара пользователя
Yes
 
Сообщения: 12363
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:08
Откуда: msk

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 23 сен 2011, 03:54

Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 24 сен 2011, 11:42

Изображение
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 24 сен 2011, 13:30

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45581
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Prof.Pleischner » 24 сен 2011, 15:14

В последний раз от отправил смс о пожертвовании за 15 минут до посадки в ТОТ самолет.

кстати, девочка, для которой предназначались эти деньги, умерла на следующий день, 8 сентября, вчера Вася Уткин сказал
для моей примитивной модели мира вся эта история говорит о том, что Бога нет
И в чем тут причина? Сложно сказать. Мы должны меньше пропускать и больше забивать.. З.Х.Б.
Аватара пользователя
Prof.Pleischner
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:38

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Margo » 24 сен 2011, 23:30

Не эта, а та, которой он жертвовал деньги в апреле. Потому что он регулярно помогал больным детям и перевел, по крайней мере, 10 миллионов рублей.
А эта девочка жива, но сотрудники благотворительного фонда жалеют, что разгласили информацию, потому что теперь журналисты регулярно ей названивают и просят сказать пару слов. А она, когда узнала, что погиб ее главный благодетель, благодаря которому она как раз и можт остаться жить - в примитивную модель мира вписывается, что за 15 минут до гибели хоккеист спас жизнь девочке? не нужно откладывать делать добро - все время плачет, а ей нужно беречь силы для операции.
Аватара пользователя
Margo
 
Сообщения: 1399
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 22:19

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение aisto » 25 сен 2011, 00:58

сотрудников етого фонда по закону любой цивилизованной страны осудили б оооочень быстро если не срок то на бооольшой штраф.казлы
пишу транслитом так что сори за ашипки
Аватара пользователя
aisto
 
Сообщения: 276
Изображения: 57
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:46
Откуда: Russia/Karelia/Finlandia

Пред.След.

Вернуться в КЛУБНЫЙ ХОККЕЙ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: U238 и гости: 1