Катастрофа Локо.

КХЛ, НХЛ и другие

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Margo » 25 сен 2011, 10:41

Но с другой стороны, мы бы тогда никогда и не узнали, что был такой хоккеист Иван Ткаченко, который пожертвовал 10 миллионов на благотворительность, он ведь делал это анонимно, без пиар-акций и кампаний. Как говорится, все тайное становится явным. Читала тред, где писали, что вот ведь какой человек был, это вам не в интернете простыни верстать, а дел - ноль, пойду сейчас тоже больным детям что-нибудь переведу.
Аватара пользователя
Margo
 
Сообщения: 1399
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 22:19

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 25 сен 2011, 10:54

У меня есть подозрение, что сотрудники центра могли поделиться такой информацией с журналистами за вознаграждение.
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45566
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение aisto » 25 сен 2011, 19:10

ssmirnoff писал(а):У меня есть подозрение, что сотрудники центра могли поделиться такой информацией с журналистами за вознаграждение.

вот именно. у нас даже по внутренней связи (по коммуникаторам) запрещено передавать любые данные о болных (фамилии, даты рождения и тд и тп), а тут выложили всё о смертельно больной девочке. пазор
пишу транслитом так что сори за ашипки
Аватара пользователя
aisto
 
Сообщения: 276
Изображения: 57
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:46
Откуда: Russia/Karelia/Finlandia

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Prof.Pleischner » 27 сен 2011, 01:23

а дел - ноль, пойду сейчас тоже больным детям что-нибудь переведу.

я кстати отослал несколько смс на номер с предыдущей страницы, с московским кодом и без, только потом вчитался, что это для абонентов "Мегафона"
а насчет Бога я аппелировал к высшей справедливости, которая должна была хотя бы Ткаченко спасти
ладно, не будем о грустном
И в чем тут причина? Сложно сказать. Мы должны меньше пропускать и больше забивать.. З.Х.Б.
Аватара пользователя
Prof.Pleischner
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:38

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Zak » 27 сен 2011, 08:51

Prof.Pleischner Ну это ихмо голливудская справедливость, ну может Ваню как раз Бог и спас ( дай Бог чтоб всех), просто у нас у людей свое восприятия мира, ничего не имеющее с понятием спасения, и относительно вечности ... , поэтому мы и говорим , желаем Царствия небесного, как высший смысл справедливости, как конечная цель нашей жизни. А Ваня думаю заслужил своим поступком, чтоб о нем еще раз помянули добрым словом.
Аватара пользователя
Zak
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 19:39

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Zak » 27 сен 2011, 08:57

Вчера по рентв журналисткое раследование про катастрофу показали, жена Галимова в слезах сказала, что Сизова вобще в психушку спрячат , чтоб он правду не рассказал. Но вывод ихмо такой, что среди близких и родственников есть определенные слухи.
Аватара пользователя
Zak
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 19:39

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Inner Gear » 27 сен 2011, 09:53

Zak писал(а):чтоб он правду не рассказал

Ерунда какая-то. Какая там может быть страшная правда?
Отказ техники или ошибка экипажа...
Аватара пользователя
Inner Gear
Администратор
 
Сообщения: 12201
Изображения: 86
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 21:15

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Zak » 27 сен 2011, 11:21

Inner Gear Ну страшилки сам знаешь, какой вес имеют, особенно когда горе у людей.
Аватара пользователя
Zak
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 19:39

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Inner Gear » 27 сен 2011, 11:25

А, я подумал там журналисты что-то копают - скандалы-интриги-расследования...
Аватара пользователя
Inner Gear
Администратор
 
Сообщения: 12201
Изображения: 86
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 21:15

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 27 сен 2011, 12:11

А что может рассказать Сизов? Что самолёт при взлёте стал падать? Или что бухал перед взлётом с командиром экипажа?
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45566
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Prof.Pleischner » 27 сен 2011, 13:11

Представители Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 провели опрос инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, выжившего в результате авиационного происшествия. По его мнению, замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете, при подготовке к аварийному полету и по ходу аварийного полета, не было. С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник.

www.mak.ru
И в чем тут причина? Сложно сказать. Мы должны меньше пропускать и больше забивать.. З.Х.Б.
Аватара пользователя
Prof.Pleischner
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:38

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 03 окт 2011, 21:16

"Хоккей России" сразу после катастрофы от 08.09.11:

http://vkontakte.ru/video-16617667_161359527

*Руководители КХЛ присутствовавшие на стартовом матче КХЛ СЮ-Атлант узнали о катастрофе за 13-ть минут до старта матча. Присутствуют кадры ошарашенного Медведева обсуждавшего что-то там с камрадами на автопарковке рядом со стадионом.
*Гимаев защищает Медведева и Кожевникова, "которые не знали".
*"Быкова ругали, что он берёт дних и тех же, а Билялетдинову когда кого смотреть[если не на Евротуре]". -- Гимаев.
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45566
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 03 окт 2011, 21:17

Вечер-реквием по погибшим в Ярославле от 08.09.11 в Минске:

http://vkontakte.ru/video-16617667_161357864
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45566
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Prof.Pleischner » 14 окт 2011, 12:43

НХЛ. «Питтсбург» и «Вашингтон» сыграли в специальных нашивках в память о «Локомотиве»

На сегодняшний матч регулярного чемпионата НХЛ «Питтсбург» – «Вашингтон» команды вышли в специальных нашивках в память о «Локомотиве», сообщает официальный сайт НХЛ. Напомним, ярославская команда разбилась в авиакатастрофе 7 сентября.

Все игровые свитера после матча будут проданы с аукциона, а вырученные средства будут направлены семьям погибших.

Также во время матча будет организована продажа браслетов Love For Lokomotiv, деньги от продажи которых также поступят семьям погибших.

Кроме того, в память о «Локомотиве» перед матчем состоялось символическое вбрасывание между Евгением Малкиным и Александром Овечкиным, произвел которое владелец «Питтсбурга» Марио Лемье.
http://www.sports.ru/hockey/128771056.html
И в чем тут причина? Сложно сказать. Мы должны меньше пропускать и больше забивать.. З.Х.Б.
Аватара пользователя
Prof.Pleischner
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:38

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение shurik_27 » 17 окт 2011, 00:40

16 октября. 40 дней....
Аватара пользователя
shurik_27
 
Сообщения: 1167
Изображения: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:19

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Yes » 19 окт 2011, 11:59

Как стало известно "Ъ", вчера специалисты Летно-испытательного института имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы Як-42Д с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту, завершили серию летных экспериментов. Они полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете. Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально.
Спойлер: показать
Как стало известно "Ъ", вчера специалисты Летно-испытательного института имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы Як-42Д с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту, завершили серию летных экспериментов. Они полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете. Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально.


Благодаря установившейся хорошей погоде пилоты-испытатели ЛИИ имени Громова вчера дважды подняли в воздух Як-42 в подмосковном Жуковском, соблюдая все параметры рокового взлета 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна. Пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал, поднимая руль высоты машины в положение кабрирования. Отличие вчерашних полетов от пяти предыдущих (см. "Ъ" от 15 октября) было в том, что на этот раз к штурвальной колонке самолета был присоединен специальный прибор — динамометр, измеряющий усилия рук пилота.


Пока руль высоты находился в штатном для взлета Як-42Д положении — 5-6 градусов, усилия от пилота, как показал прибор, требовались совсем незначительные — всего в несколько килограммов. Иначе говоря, даже в неудобной позе, с ногами на педалях, летчик мог поддерживать правильную летную конфигурацию машины. Однако, как следовало из данных бортового самописца разбившегося самолета, его руль высоты еще во время разгона был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед отрывом от земли, и до 13 градусов. Когда испытатели попытались воспроизвести это отклонение, от них потребовалось, согласно показаниям динамометра, уже усилия рук в десятки килограммов.


Обеспечить его, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.


Последний, или, как говорят сами испытатели, крайний, взлет стал своего рода показательным выступлением. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.


Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.


Результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42Д. Эксперты, как стало известно "Ъ", уже приступили к его подготовке.

http://www.kommersant.ru/doc/1798244
Аватара пользователя
Yes
 
Сообщения: 12363
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:08
Откуда: msk

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Prof.Pleischner » 19 окт 2011, 12:12

на www.mak.ru пока ничего такого нет, так что не исключен очередной полет фантазии журнализдов
И в чем тут причина? Сложно сказать. Мы должны меньше пропускать и больше забивать.. З.Х.Б.
Аватара пользователя
Prof.Pleischner
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:38

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Czerch » 22 окт 2011, 13:43

Kdo neskáče není Čech! Hop! Hop! Hop! :horseman:
Vy nam tanki, my vam branky :-) :czeflag:
Аватара пользователя
Czerch
 
Сообщения: 9508
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:52
Откуда: Москва

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 02 ноя 2011, 15:19

Председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов объявил причины крушения чартера «Локомотива». Напомним, что 7 сентября самолет Як-42 с основным составом «Локомотива» на борту потерпел крушение в аэропорту Туношна. Из 45 человек выжил только один – бортинженер Александр Сизов.

«Самолет Як-42 был исправлен при вылете из Ярославля. Отказов в работе самолета, двигателей и систем, в том числе тормозной системы, не выявлено. Пожара, взрывов и разрушения самолета до столкновения с препятствием и с землей не было. Определенная командиром скорость принятия решения – 190 километров в час – была на 20 километров в час меньше нормально расчетной для фактического взлетного веса 54 тонны и номинального режима работы двигателей. Ручка стояночного тормоза самолета находилась в момент взлета в положении выключено.

Экипаж выполнил контрольную карту перед запуском двигателя. При ответе на пункт контрольной карты «взлетные данные» командир воздушного судна сказал: «Рассчитано, доложено». Однако конкретных значений взлетного веса, центровки, расчетных скоростей на взлете озвучено не было. Анализ показал, что экипаж расчет параметров взлета не выполнял.

В организме второго пилота обнаружен фенобарбитал – препарат, оказывающий тормозящее действие на центральную нервную систему, запрещенный к применению пилотами. Лица, использующие этот препарат, не могут быть допущены к выполнению полетов. По представленной медицинской документации на второго пилота со ссылкой на наблюдавшего его невролога, с 2000 года у второго пилота отмечается снижение рефлексов на ногах, а с 2005 – и на руках, что косвенно говорит о поражении периферических нервов, то есть развитии у него полинейропатического синдрома.

Организационная структура авиакомпании «Як-сервис», схема ее управления и финансирования не позволяли обеспечивать безопасное выполнение полета. В авиакомпании организация летной работы и система управления безопасностью полетов фактически отсутствовали, а штат руководителей летной службы квалифицированными специалистами укомплектован не был. Переучивание командира воздушного судна и второго пилота разбившегося самолета на Як-42 проходило с грубым нарушением действующих нормативных документов. У обоих пилотов имел место негативный опыт переноса навыков при пилотировании самолетов Як-40 на Як-42», – цитирует Морозова РИА Новости.
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45566
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Inner Gear » 02 ноя 2011, 17:01

Материалы расследования МАК:
http://www.mak.ru/russian/investigation ... -42434.pdf

Заключение МАК:
http://www.mak.ru/russian/investigation ... -42434.pdf

Техническая комиссия считает, что:

Непосредственной причиной катастрофы самолета Як-42Д RA-42434 явились ошибочные действия экипажа, выразившиеся в обжатии тормозных педалей перед подъемом носового колеса при неправильном положении ног на педалях в процессе взлета (ноги на тормозных площадках). Это привело к созданию тормозной силы на колесах основных стоек шасси, дополнительного пикирующего момента, невозможности своевременного создания взлетного угла тангажа, выкатыванию за пределы ВПП на большой скорости с фактическим отклонением руля высоты на кабрирование, которое в два раза превышало потребное при штатном выполнении взлета согласно РЛЭ, что, после отрыва самолета от земли на удалении около 450 метров за выходным торцом ВПП-23, привело к выходу на закритические углы атаки с большой угловой скоростью тангажа, сваливанию на малой высоте, столкновению воздушного судна с землей и препятствиями, его разрушению, пожару и гибели людей.

Своевременная оценка ситуации экипажем и принятие решения о прекращении взлета вместо установки взлетного режима двигателям (~1000 метров до выходного торца ВПП 23), на скорости, большей скорости принятия решения (V1), определенной экипажем, позволили бы предотвратить авиационное происшествие.

По результатам судебно-медицинских исследований, в организме второго пилота установлено наличие психоактивного лекарственного препарата (фенобарбитала), оказывающего тормозящее действие на центральную нервную систему. Выполнение полетов под воздействием указанного препарата, а также при наличии заболеваний второго пилота, отмеченных по результатам анализа медицинской документации в
коллегиальном заключении высококвалифицированных специалистов-неврологов гражданской авиации и Минобороны, запрещено российским авиационным законодательством, а также Руководством по авиационной медицине Международной организации гражданской авиации.
Аватара пользователя
Inner Gear
Администратор
 
Сообщения: 12201
Изображения: 86
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 21:15

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Yes » 10 ноя 2011, 11:01

полная расшифровка переговоров пилотов с комментариями
Спойлер: показать
Ответственность расследователи возложили на экипаж: командира - 44-летнего Андрея Соломенцева и второго пилота - 49-летнего Игоря Жевелова. Что же творилось на борту перед катастрофой? Мы даем расшифровку самых важных мест переговоров летчиков с комментариями. 11:43:27 (время московское). Начало записи. Командир воздушного судна (далее в расшифровке - КВС) выполняет стандартные процедуры. Пилоты явно не напряжены - шутят, смеются. Не похоже, что они куда-то торопятся или их кто-то торопит. Обычный рейс.

11:51:32. 2П (второй пилот): Сколько тебе? Девять?

11:51:35. КВС: Восьмерку, наверное.

11:51:36. 2П: Восемь с половиной. (Ред.: экипаж выбирает взлетное положение стабилизатора на глазок, поскольку не знает точного веса воздушного судна - багаж не взвешивался перед посадкой.)

11:55:02. 2П: Справа впереди свободно, разрешение получено. (Ред.: второй пилот получает предварительное разрешение на взлет. Его слова подтверждают, что взлетная полоса и пространство над ней было свободно.)

11:57:06. 2П: Так, а че, поехали, на номинале взлетим, да? (Ред.: второй пилот и командир определяют, на каком режиме будут взлетать - на номинальном (режим полной нефорсированной тяги двигателей - обычно используется, когда самолет незагружен) или на взлетном (режим работы двигателя, обеспечивающий максимальную мощность и тяговое усилие). Также спорят, откуда начинать взлет - с дальнего края полосы или с места, где им ближе вырулить. Второй пилот предлагает дальний край, но командир говорит, что им там сложно будет развернуться. Взлетать будут с середины, «украв» у себя несколько сотен метров разбега.)

11:58:18. Второй пилот получает разрешение на взлет. Самолет выруливает на взлетную полосу.

11:58:36. Начало движения по взлетной полосе. До ее конца - около 2,5 км. При такой загрузке самолету хватило бы 1200 метров.

11:58:37. КВС: 74... 76.

11:58:40. Бортмеханик (далее - Б/м): 74... 76... Режим.

11:58:41. КВС: Время, фары.

11:58:42. Б/м: Фары, время.

11:58:42. КВС: Экипаж, взлетаем. Рубеж - 190. (Ред.: начало разбега. Командир напоминает взлетную скорость - 190 км/ч. На этой скорости должна была начать отрываться от земли передняя стойка. Если до 190 произойдет отказ систем или двигателя, экипаж обязан прекратить взлет и начать торможение.)

11:58:44. Э (Ред.: в некоторых случаях не удалось установить, кто конкретно говорит, потому в спорных моментах мы будем обозначать говорящего буквой Э - экипаж): Надо рубеж 200...

11:58:46. КВС: Взлет 200. (Ред.: командир определяет взлетную скорость самолета как 200 километров в час. Во время расследования специалисты установили, что самолету с таким весом требовалось не менее 210 км/ч.)

11:58:48. Э: Раз... Два...

11:58:53. КВС: Три... Четыре... Пять... Номинал. (Ред.: отсчитываю секунды до выхода двигателя на номинальный режим.)

11:58:58. Б/м: На номинальном.

11:58:59. Б/м: Скорость растет. Параметры в норме. 130... 150... 170... 190... (Ред.: бортмеханик сообщает о растущей скорости. До этого момента, несмотря на некоторые недочеты в работе экипажа, все идет нормально.)

11:59:21. На записи отчетливо слышен увеличивающийся шум от стука передней стойки шасси. Оно подпрыгивает, но не может оторваться от земли. Как установили специалисты, незадолго до этого появилась тормозящая сила - кто-то из пилотов случайно нажал на тормозные педали. Записи черных ящиков не дают ответа, кто и почему это сделал. По версии экспертов МАКа, могло случиться следующее: поскольку экипаж летал одновременно и на Як-40 и на Як-42, произошло перенесение негативного опыта управления с одного самолета на другой. По старой привычке кто-то из пилотов полностью положил ступни ног на педали - конструкция позволяет так делать Як-40. На Як-42 же так делать не рекомендуется, иначе при малейшем усилии начнется торможение. Возможно, это был второй пилот, который опять же, как следует из отчета МАКа, имел еще и пониженную чувствительность ног из-за серьезного заболевания, которое скрыл от медкомиссии (иначе бы ему навсегда закрыли путь в небо). Таким образом, происходило одновременно два взаимоисключающих действия - разгон самолета и торможение его.

11:59:24. Э: Поднимайте. (Ред.: пилоты сильнее тянут штурвал на себя, чтобы переднее шасси оторвалось от взлетки, однако, вопреки ожиданиям, этого не происходит.)

11:59:27. Б/м: 210. (Ред.: специалисты рассчитали, что именно эта скорость была идеальной для данной взлетной массы. Однако при ее достижении даже переднее шасси не отрывается из-за того, что одновременно с набором скорости происходит притормаживание основными шасси.)

11:59:28. КВС: Взлетный. (Ред.: до края полосы остается менее километра. Командир не понимает причину происходящего, но осознает, что ему не хватает длины разбега. Потому приказывает сменить режим с номинального на взлетный, то есть дать максимальную мощность двигателей. Вывод МАКа: если бы в этот момент КВС дал приказ прекратить взлет, то самолет хотя бы и выкатился за пределы полосы, однако остановился бы без особых последствий.)

11:59:31. Б/м: 220... 230. (Ред.: Як-42 обычно легко взлетает и на меньшей скорости. Однако до сих пор не оторвалось от бетонки даже переднее шасси. Продолжается борьба двигателя с тормозами.)

11:59:37. 2П: Мы мало, наверное, стабилизатор развернули.

11:59:41. КВС: Взлетный! Взлетный!

11:59:41. Б/м: 250.

11:59:42. КВС: Взлетный! Стабилизатор!

11:59:45. Самолет выкатывается за пределы взлетной полосы.

11:59:47. Командир неожиданно отводит штурвал от себя, чем прижимает нос самолета к земле. Вероятно, он решает прекратить взлет. Бортмеханик, заметив это движение, самостоятельно переводит все двигатели на малый газ, чтобы самолету было легче остановиться. Скорость начинает падать.

11:59:47. 2П: Че ты делаешь-то?! (Ред.: по версии специалистов МАКа, эти слова второго пилота обращены к командиру. Вероятно, оба в этот момент понимают, что прекращение взлета приведет к сильным повреждениям самолета. А если они все-таки взлетят, то машина будет спасена. Пилоты выводят стабилизатор и рули высоты на максимальное положение, вдвое превышающее необходимое для взлета. С неимоверным усилием они начинают тянуть штурвал на себя. Впоследствии спецы установят, что к штурвалу нужно было приложить усилие не менее 65 килограммов. Пилоты что есть силы упираются в пол. Возможно, один из них в это время уперся именно в тормозные педали, чем еще больше сбросил скорость.)










Самолет упал через семь секунд после взлета. В этом аду выжил только один человек.



11:59:48. КВС: Взлетный!!!

11:59:49. 2П: На х... ты! (Ред.: второй пилот, увидев, что бортмеханик сбросил газ, кричит на него. Бортмеханик тут же снова дает максимальный газ на все три двигателя.)

11:59:52. Отрыв самолета от грунта - через 450 метров после окончания взлетной полосы. Вовсю ревет сигнал тревоги.

11:59:54. Тормоза больше не сдерживают самолет, и он резко взмывает вверх. Однако, едва достигнув высоты в 6 метров, «Як» начинает падать.

11:59:55. КВС: Б...!!!

11:59:56. 2П: Андрюха!!!

11:59:57. КВС: Все! П...!

11:59:59. Обрыв записи...

http://kp.ru/daily/25785.3/2767346/

и вот там же
- У меня есть профессиональные вопросы к Межгосударственному авиационному комитету, который проводил расследование, - сказал «КП» летчик-испытатель Владимир Герасимов. - МАК сделал вывод, что летчики неправильно держали ноги на педалях. Но ведь нигде не написано: а как правильно! Нет никаких методических рекомендаций, как держать ноги на педалях. Ни в одном официальном документе об этом не написано.
Аватара пользователя
Yes
 
Сообщения: 12363
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:08
Откуда: msk

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Inner Gear » 25 ноя 2011, 19:54

Встреча с Яковлевым:
http://ru-hockey.livejournal.com/1466584.html

ЮНЯ начал встречу с рассказа о том как обстоят дела с выплатами по страховкам родственникам погибших. Клуб обязан выплатить 200% по годовым контрактам игроков. Эти деньги будут от РЖД. 70% денег клуб уже получил, а еще 30% получит до конца года. Кроме игроков погиб и весь обслуживающий состав команды. Их семьям планируются дополнительные выплаты.
На данный момент благотворительный фонд ХК Локомотив собрал 103 миллиона рублей. Эти деньги будут распределяться специальной комиссией.
Страховые компании выплатят ВСЕ деньги. Как я понял страховщики у которых была застрахована авиакомпания уже начали выплаты или уже выплатили. Еще две компании СОГАЗ и Уралсиб произведут выплаты наследникам когда те вступят в право наследства (через 6 месяцев).
Для увековечения памяти планируется создание мемориала у Арены и на кладбище. Уже поступило 20 проектов от профессиональных архитекторов и еще несколько десятков от любителей. Мемориалы откроют 07.09.12.
О создании команды. Юрий Николаевич человек вызывающий у меня большое уважение кроме всего и тем, что не повелся на всякие безумные предложения «через неделю в КХЛ», «дадим из каждой команды по игроку». Как он сказал мы решили что «у себя дома будем разбираться сами и будем формировать команду по собственным принципам». Сейчас Локомотив берет молодых игроков. Берет исключительно по их желанию. От некоторых игроков менеджеры клуба получили отказ и не стали силой их тащить в команду. С 1 мая из тех команд из которых клуб не брал молодежь он может забрать неограниченных свободных агентов и ограниченных свободных агентов без всяких препятствий.
В ВХЛ будут играть три пятерки из Локо плюс несколько игроков 1989 г.р. Главная задача этого сезона в ВХЛ подготовить молодежь для следующего сезона в КХЛ. В команде КХЛ молодежь будет железно играть в 3, 4, 5 звене. С молодыми игроками есть договоренность, что ближайшие 2-3 года они не уедут в НХЛ. Два звена будут собираться из серьезных игроков. В вышку полностью уйдет тренерский штаб Локо ПИВ+Илья Воробьев+ Дмитрий Красоткин. В Локо главным будет Игорь Горбенко и он сам подберет себе помощников.
Сейчас рассматривается вариант что и в следующем сезоне в структуре клуба останется команда ВХЛ. Которая будет базироваться в одном из райцентров области. Но это пока просто проект не более.
Все домашние матчи ВХЛ будет показывать местный канал НТМ, так же возможен показ ряда выездных игр. Этот момент прорабатывается.
Билеты на матчи ВХЛ будут стоить от 100 до 300 рублей.
Аватара пользователя
Inner Gear
Администратор
 
Сообщения: 12201
Изображения: 86
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 21:15

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 01 дек 2011, 12:43

Изображение

Памятный элемент на форме Антипова.
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45566
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Yes » 30 янв 2012, 11:33

хорошие новости

14-го января Марина Ткаченко, а 17-го Диана Карповцева родили сыновей!

искренние поздравления!!!

не знаете как пацанов назвали?
Аватара пользователя
Yes
 
Сообщения: 12363
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:08
Откуда: msk

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Ryan Bayda » 30 янв 2012, 11:37

Сына Ивана Ткаченко, который родился вчера у супруги погибшего хоккеиста Марины, назовут Николаем. Об этом «Комсомолке» рассказал отец Ивана в телефонном разговоре.

http://msk.kp.ru/online/news/1060242/
Аватара пользователя
Ryan Bayda
 
Сообщения: 12167
Изображения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:28

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Ryan Bayda » 30 янв 2012, 11:38

- Это однозначно будет имя, которое хотел дать ребенку Саша! - говорит супруга Карповцева Диана . - Только он предлагал несколько вариантов, остается выбрать из них. А сейчас просто не могу наглядеться на своего сыночка.
Аватара пользователя
Ryan Bayda
 
Сообщения: 12167
Изображения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:28

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Inner Gear » 10 фев 2012, 14:47

Выбраны три финальных варианта мемориала:
http://www.hclokomotiv.ru/news/news/20120207192521.html
Аватара пользователя
Inner Gear
Администратор
 
Сообщения: 12201
Изображения: 86
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 21:15

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Yes » 17 фев 2012, 10:11


В семье легендарного латвийского хоккеиста Карлиса Скрастыньша, погибшего в авиакатастрофе 7 сентября под Ярославлем, радостное событие.

У вдовы Карлиса, Зане Скрастини родилась дочь. Новорождённую назвали Вивианна. Малышку с нетерпением ждали старшие сёстры - Каролина и Лаурена.
Аватара пользователя
Yes
 
Сообщения: 12363
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:08
Откуда: msk

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Ryan Bayda » 17 фев 2012, 10:17

Yes
Опередил на 5 минут :beer:
Аватара пользователя
Ryan Bayda
 
Сообщения: 12167
Изображения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:28

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение iXode » 17 фев 2012, 10:17

тут пришла мысль, неплохо было бы на ЧМ сыграть один матч в специальной форме просвещенной Локомотиву, например стилизованной под цвета Локо с нашивками на плечах, а фамилии игроков заменить словом "Russia"
Все вперёд. Назад шайбу лучше вообще не привозить. Запереть их в зоне и долбить, долбить, долбить. Д. Куликов
Аватара пользователя
iXode
 
Сообщения: 6697
Изображения: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:46

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение Yes » 17 фев 2012, 22:42

iXode писал(а):тут пришла мысль, неплохо было бы на ЧМ сыграть один матч в специальной форме просвещенной Локомотиву, например стилизованной под цвета Локо с нашивками на плечах, а фамилии игроков заменить словом "Russia"

ну я думаю так и сделают один матч мемориальный..ну как без этого
Аватара пользователя
Yes
 
Сообщения: 12363
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:08
Откуда: msk

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 21 фев 2012, 16:31

Вечер-реквием в Минске:

http://vk.com/video-16617667_161357864

"Хоккей России" от 08.09.11:

http://vk.com/video-16617667_161359527

Прерванный стартовый матч сезона КХЛ 11/12 Атлант-СЮ:

http://vk.com/video-16617667_161480126

Церемония прощания с хоккеистами "Локомотива":

http://vk.com/video-16617667_161489601

Вся церемония, больше пяти часов.

Передача России-2. Гибель Локомотива:

http://vk.com/video-16617667_161505851

40 дней без Локомотива:

http://vk.com/video-16617667_161607805
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45566
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение v-zloy » 21 фев 2012, 20:59

Болею за Авангард, сборную и красивую игру
Аватара пользователя
v-zloy
 
Сообщения: 7038
Изображения: 13
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:28
Откуда: Алтайский край

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение ssmirnoff » 06 мар 2012, 14:33

Изображение
Аватара пользователя
ssmirnoff
 
Сообщения: 45566
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Локо.

Сообщение raulduke » 13 мар 2012, 01:50

http://www.hotice.ru/blogs/maximov/?post_id=698
Про Марека, рекомендую почитать.
2011: Пилзнер Уркел до тохо!
2012: knulla svenskar knulla!
Аватара пользователя
raulduke
 
Сообщения: 11092
Изображения: 52
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 22:21

Пред.След.

Вернуться в КЛУБНЫЙ ХОККЕЙ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2